twitter

Вы здесь

Термосумки - имидж компании

 

Вы никогда не задумывались над вопросом, почему одни компании успешны, узнаваемы и любимы своими покупателями, а другие только мечтают о светлом будущем? Может быть, потому, что руководство первых верит, что красный цвет приносит успех, а желтый – богатство, и поэтому выбирает себе фирменный стиль именно такой цветовой гаммы? А, может быть, реализовавшиеся предприниматели не останавливаются даже тогда, когда достигают своей цели? Они не упускают мелочей, и мнение одного клиента считают ценнее, чем все деньги мира, потраченные на улучшение качества предоставляемых ими товаров и услуг?

Приведем пример. Две компании занимаются доставкой еды в термосумках. Пусть это будут суши. Кажется, директора компаний позаботились обо всем: костюмы курьеров, расцветка автомобиля, доставляющего заказы, и цвет термосумки «располагают» к богатству и успеху. Кроме того, обе компании готовят вкусные суши. В чем же дело?

Не нужно быть специалистом в этой области, чтобы понимать, что вкусовые качества играют далеко не единственную роль в предпочтениях той или иной продукции. И если первая компания осуществляет доставку с опозданием, а от внешнего вида еды у клиента не начинают «течь слюнки», очевидно, что заказчик выберет другого поставщика. Того, который доставит ему суши точно в срок, сама же пища будет необходимой температуры (свежей, но прохладной), а ее внешний вид вызовет неминуемое желание тут же утолить свой голод. Как вы думаете, стоит после подобных размышлений экономить на дополнениях термосумки, в которой вы доставите еду клиенту, и которые обеспечат вашим суши просто великолепный внешний вид?