twitter

Вы здесь

Термосумки - проверенный способ сэкономить

 

Если и есть в мире бизнесмен, который бы не хотел сократить свои расходы, то мы не знаем о нем. Как правило, успешные дельцы всегда ищут пути к наиболее гармоничной оптимизации своего бизнеса. Разве мы можем судить человека, который откажется от дорогостоящего оборудования в пользу простого, но от этого не менее полезного устройства? Нет, не можем, поэтому мы спокойно наблюдаем, как курьер по доставке еды приносит нам свежее блюдо, достав его из термосумки с аккумуляторами холода.  Раз и навсегда отказавшись от личного специализированного транспорта, оснащенного охлаждением, сделав ставку на сумки для доставки, современный бизнесмен принимает верное решение, позволяющее ему высвободить средства, и направить в другое, более полезное русло.

Без достойной рекламы не может функционировать ни один бизнес – в этом уверен любой предприниматель, но далеко не каждый знает, что реклама не обязательно должна быть дорогостоящей.  Хорошая репутация среди довольных клиентов зачастую является лучшей наградой для поставщиков товаров и услуг, и производители пиццы и суши – не исключение. Популярность  о вкусных и свежих  обедах, доставленных в термосумке для суши или пиццы,  обычно распространятся быстрее, чем курьер сможет ее доставить к дому клиента. А если бизнесмен нанесет на сумку с горячими блюдами  фирменный знак отличия компании, то узнаваемость бренда тем более повысится в разы. Как вы и сами понимаете, стоимость нанесения логотипа компании не идет ни в какое сравнение с огромной стоимостью рекламы в средствах массовой информации и на билбордах.

Для того, чтобы не упасть лицом в грязь, и вовремя обслужить клиентов, которых замучил голод,  можно пойти двумя путями: нанять целый штат курьеров, доставляющих всем желающим прохладные суши или горячую пиццу с корочкой, а можно поручить эту миссию одному человеку, снабдив его максимально универсальным орудием доставки – термосумкой. Не стоит быть Пифагором, чтобы понимать – цена вопроса последнего варианта значительно приятнее, чем цена всех остальных бизнес-решений!

Ну, если уж речь зашла об экономии, невозможно промолчать и об экономии времени и, что немаловажно, нервов. Как правило, своевременная доставка - это существенное сбережение времени и нервов всех участников сотрудничества, начиная от производителей пищи и курьеров, и заканчивая раздобревшими от вкусного обеда клиентами!